1. Дворянин в игре предназначен только для захвата деревни. 2. В игре построить новую деревню невозможно - только захватить чужую или покинутую. 3. Любую заброшенную деревню надо захватывать точно также, как любую действующую. 4. Заброшенные деревни образуются по многим причинам: - игрок зарегился в игре, зашел, ему не понравилось и он бросил. - игрок играл, но был захвачен и вынесен на край карты, но отчаялся и не захотел продолжать. - игроку просто надоело и он перстал заходить в игру, через некоторое время его аккаунт удаляется, а все его деревни становятся заброшенными. - игрок захотел начать игру сначала (окружение не понравилось, притесняют или подобное), он может НАЧАТЬ СНАЧАЛА (есть такой сервис в настройках), ему выдается новая деревня на краю карты, а старая станет заброшенной (принудительная пауза в 5 суток). - игрока Администраторы наказывают за грубое нарушение, отбирают деревню и делают ее заброшенной. 4. Заброшенную деревню с малыми очками захватывать легче (обычно там мало защиты или вообще нет), но ее развивать гораздо дольше - почти с нуля. 5. Количество деревень у одного игрока неограничено, но уследить за ними трудно - нужен большой онлайн. 6. Все очки от каждой деревни складываются и у каждого игрока отображаются в рейтинге. 7. Количество дворян у каждого игрока неограничено - если ресурсов хватает. 8. Дворянина можно построить в Академии. Принцип захвата деревни 1. Каждая деревня имеет 100% ЛОЯЛЬНОСТИ к своему прежнему хозяину. 2. Захват деревни возможен только тогда, когда лояльность снижена до нуля. 3. Дворянин при атаке (если его не убили) уменьшает лояльность в чужой деревне на 20-35%. Сровершенно случайно, но для захвата слабой деревни никогда более 30% не бывает. 4. Таким образом, чтобы захватить деревню, нужно дворянином атаковать эту деревню минимум 4 раза, когда лояльность будет снижена до нуля, атакуемая деревня перейдет к атаковавшему ее игроку , а дворянин исчезнет навсегда (умрет от напряжения). 5. Два и более дворянина в ОДНОЙ атаке действуют как один (один работает, а другой стоит и ухмыляется), то есть отнимают тоже всего до 35%, поэтому их нужно посылать в разных атаках, тогда они действуют самостоятельно и снижают КАЖДЫЙ лояльность по 20-35%. 4. У любой деревни востанавливается лояльность по 1% в час. Другим способом поднять лояльность невозможно - только тянуть время. 5. Если Дворянином ходить далеко, то вам может понадобиться больше чем 4 атаки для захвата (лояльность за время переходов успевает подрасти). 6. Если цель захвата находится дальше 14-15 часов хода дворником, то по одному их посылать бессмысленно - пока туда и обратно сходит, лояльность врага опять наберет 30%. Надо использовать несколько дворников волнами, друг за другом. 7. Когда захватываешь деревню твоя лояльность в ней становится сразу только 25%, потом восстанавливается по 1% в час. Поэтому в этот период (примерно трое суток)очень большая вероятность ПЕРЕЗАХВАТА деревни чужим игроком, который поблизости уже поджидает. Тактические приемы захвата деревни 1. Перед захватом вражеской деревни нужно с начала зачистить ее ( уничтожить там все войска и желательно понизить уровень стены). 2. Дворянина не стоит посылать вместе с той атакой которой вы выносите оборону противника, Дворянин очень легко гибнет, даже от ран. 3. Дворянина одного посылать нельзя с ним должен ходить эскорт из войск нападения, чтобы поубивать остатки защиты или новое подкрепление. 4. Вместе с последней атакой полезно посылать защитные войска, потому что когда деревня захватывается, то все войска, бывшие в последней атаке, остаются в захваченной деревне. 5. Легче всего потерять захваченную деревню в первые часы, тогда своя лояльность еще маленькая, а все окружающме игроки видят на карте, что произошла смена игрока в деревне и могут отобрать (перезахватить) одним ударом. 6. Примерная схема захвата: - Первая волна атаки содержит оффовые войска (мощное нападение). Лучше добавить таранов побольше для выноса стены. - Последующие три волны, каждая с дворянином и достаточными войсками для его сопровождения. - Последняя волна состоит из войск защиты (при захвате остается в деревне) четвертого дворянина и небольшого оффового отряда. - Обязательно после захвата пришлите в новую деревню побольше дефа (своего или попросите на три дня). 7. Если ходить на захват далеко, то перед каждой последующей атакой надо разведку посылать (или свою или кто поближе к цели), чтобы уловить момент, когда успеют поставить подкрепление врагу и тогда усилить свой отряд, откладывать уже нельзя - время капает и лояльность восстанавливается. 8. Лучше всего, когда вы атакуете деревню не одним Дворянином а двумя - тремя-четырьмя вместе с другими игроками и посылаете волны впритык по времени, чтобы не успели врагу подкрепление поставить. Захватывает деревню игрок, чей Дворянин последний (надо договариваться и планировать захваты). 9. При захвате несколькими Дворянами не промахнитесь в расчетах. Бывает, что послали несколько волн атак с дворянами, отзывать уже поздно. И предпоследний Дворянин захватил деревню, но последний тупо ПЕРЕЗАХВАТИТ и погубит своего предыдущего. Бывает, что при несогласованности соплеменников перезахватывают два-три раза в одном племени. Получается не помощь, а кровавая мясорубка. 10. Если такой перезахват происходит с участием игроков другого племени, то происходит много споров о первенстве захвата. Сохраняйте все отчеты - они могут быть доказательством вашей правоты. 11. Перед захватом опытные игроки загоняют в намеченную заброшенную деревеньку побольше дефа, тем самым предохраняя ее от захвата чужаком. Бывают очень вкусные деревеньки по 6000 очков и более. Желательно всех своих оповестить о вашей цели, чтобы не обломались и ваш деф не побили ненароком. Особенности Дворянина 1. Дворянин - самый медленный юнит и все войска идут туда и обратно только с его скоростью. 2.Дворянин - очень нерасторопный, он может пораниться при походе в одиночку даже в совсем пустую деревню (разобьет голову об угол здания), всегда требует сопровождения. Если пустить его одного на пустую деревню, то убьется без помощи даже на стене малого уровня. 3. Двоянин - совершенно не защищен, его может убить любой одиночный воин, поэтому без экскорта его не посылают. 4. Дворянин - непомерно слабый, он может умереть от усталости на длинной дороге. 5. С Дворянином в атаку (в подкрепление, в сейв он может спокойно ходить один) надо обязательно посылать не менее пару сотен бойцов - они и покормят в пути, понесут, если устал, прикроют в бою и на стенку подсадят. Разведчики ничем помочь не могут. 6. Если в твоей деревне есть Дворяне и идет на тебя атака, то лучше Дворян спрятать - отослать в подкрепление в другую деревню. Даже если разобьешь атаку и часть твоей защиты останется живой, то Дворянин вполне может быть случайно убит осколками. 7. Сведения о том, сколько лояльности осталось во вражеской деревне может доставить ТОЛЬКО Дворянин. Только он имеет такую свособность. Никакой другой отчет о лояльности не сообщает. Бывает, что первый же дворник приносит отчет, что лояльность менее 50%, значит в данной деревне побывала уже парочка захватчиков-конкурентов. Что происходит после захвата 1. После захвата деревни в ней остаются все материальные ресурсы и старые приказы (кроме военных). 2. Если были старые, чужие войска вне деревни (в дороге, в подкрепе) то они пропадают мгновенно и начисто. 3. Заказанные постройки - строительство продолжается, его так же можно отменить, как и в своей деревне. 4. Торговцы не пропадают и в пути тоже, и до конца выполняют последний приказ |