Пятница, 19 Апреля 2024, 9.31.27


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

авторизация
Логин:
Пароль:

Щётчик
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » О повелителе земли » Пишут другие.

Курс молодого бойца

Приветствую Тебя, многоуважаемый Соплеменник!

Несколько советов, помогающих наиболее cбаллансированно и рационально развивать свою твердыню и нанимать себе самых лучших воинов!

_____________________________________________________

[1000 очков] Структура Вашего поселения должна выглядеть примерно так:

Ратуша – 10 уровень
Казарма – 10 уровень
Кузница – 5 уровень
Конюшня – 3 уровень (доступна, если Казарма и Кузница достигли 5 уровня, а Ратуша – 10)
Площадь – 1 уровень
Рынок – 1 уровень
Лесопилка – 20 уровень
Глиняной карьер – 20 уровень
Железная шахта – 18 уровень
Крестьянский двор – 14 уровень
Склад – 15 уровень
Стена – 15 уровень

Попытайтесь, в кратчайшие сроки, достроить те здания, которых не хватает в Вашем Поселении!

Ваша Дружина к 1000 очков должна набирать:

700 Копейщики
700 Мечники
100 Разведчики

Охрана очень важна! Иначе даже слабый игрок легко завоюет Вашу деревню, и все Ваши старания будут напрасны!
Абгрейды копья, мечи и разведка 2 уровень
_____________________________________________________

[2000 очков] На этой стадии готовимся к многочисленными атаками. Поднимаем ресурсы пока имеем стабильный доход.
К 2000 очкам Ваше Поселение должно выглядеть так:

Ратуша - 20 уровень
Казарма - 10 уровень
Кузница - 5 уровень
Конюшня – 7 уровень
Лесопилка - 24-26 уровень
Глиняный карьер - 24-26 уровень
Железная шахта - 22-24 уровень
Крестьянский двор - 22 уровень
Склад - 18 уровень
Стена - 20 уровень
Рынок - 10 уровень

Рынок является хорошим способом держать баланс ресурсов деревни! Всегда используйте, при выставлении предложений на рынок, соотношение ресурсов 1:1 это самое честное, тем и выгодное предложение и его быстро примут близлежащие игроки

Войска, на данный момент развития должны насчитывать:

1500 копейщиков
1500 мечников
500 разведчиков
1000 Топорщиков
500 Лёгкой Конницы

Cтроим сначала копейщиков чтоб осталось железа для мечников.
Копья и мечи 3 уровень абгрейда, разведка, топоры и кавалерия 2 уровень
______________________________________________________

[3000 очков] Взгляд на уровни зданий в Твоей деревне, должен схож с нижепредставленными данными:

Ратуша - 20 уровень
Казарма - 20 уровень
Конюшня - 10 уровень
Кузница - 15 уровень
Рынок - 15 уровень
Лесопилка, Глиняный карьер - 27 уровень.
Железная шахта - 26 уровень
Крестьянский двор - 25 уровень
Склад - 20 уровень
Стена - 20 уровень

Параллельно строительству, Войсковая часть должна составлять:

2300 копейщиков
2300 мечников
700 разведчиков
2000 Топорщиков
500 Лёгкой Конницы

Строим сначала копейщиков чтоб осталось железа для мечников

[Аспекты хорошей игры]

Доходы Вашего поселения:

Развивайте прежде всего ресурсный объекты, а потому уж возводите другие постройки в деревне, не забывая, конечно, параллельно нанимать воинов smile
Избыток ресурсов можно обменять на недостающие на Рынке. Если вас не устраивает курс имеющихся предложений, выставьте собственное. Обычно покупатель находится довольно быстро.

Вокруг вас наверняка имеются заброшенные деревни. Атакуйте их (обычно 100 копейщиков вполне достаточно, если уровень деревни небольшой)! И не забывайте, что ресурсы в заброшенных деревнях по-прежнему прибавляются каждый час!

В нашем Сообществе мы всегда поддерживаем молодых игроков! Если вам нужны ресурсы пишите соплеменникам!

Можете не тратить ресурсы на ТАЙНИК. Проку от него все равно мало: предел хранения – всего 2000 каждого вида.

Если ты будешь тратить все ресурсы лишь на постройку зданий, то станешь легкой добычей для агрессивных игроков! У них тогда появляется возможность отобрать твою деревню с минимальными для них потерями. Ведь когда тебя атакуют, то уже слишком поздно строить защиту.

Единственная стратегия против этого состоит в оборонительной тактике, которая состоит из большого количества копейщиков и мечников. Ты не должен быть привлекательной и легкодоступной целью для игроков, которые сильнее тебя. Если они понесут сильные потери, нападая на тебя, то в большинстве случаев они оставят тебя в покое. И, конечно, возводите стену!

В идеальном варианте, Защитные войска(Мечники и Пикейщики) должны строиться пропорционально очкам деревни, т.е. [Защитные Войска] = [очки деревни]х2

[Тонкости использования Юнитов в игре]

Пикейщик
o Юнит защитного типа (Деф - Defence)
o Чрезвучайно плох для атаки
o Хорош для сбора ресурсов в соседних, незащищённых деревнях
o Эффективен против Атакующей Кавалерии

Мечник
o Юнит защитного типа (Деф - Defence)
o Чрезвучайно плох для атаки
o Эффективен против Атакующей Пехоты

Топорщик
o Юнит атакующего типа (Офф - offence)
o Чрезвучайно плох для защиты
o Эффективен в Атаке против Защищающихся Копейщиков
o Хорош для сбора ресурсов в соседних, незащищённых деревнях

Разведчики
o Юнит нейтрального типа (Развед:)
o Разведывает и защищает деревни от разведывания

Легкая Кавалерия
o Юнит атакующего типа (Офф - offence)
o Чрезвучайно плох для защиты
o Эффективен в Атаке против Защищающихся Мечников
o Очень Хорош для сбора ресурсов в соседних, незащищённых деревнях

Тяжёлая Кавалерия
o Юнит балансирующего типа (Быстрый Деф и при необходимости Офф)
o Эффективен в Защите против Атакующих Топорщиков
o Эффективен в Атаке против Защищающихся Мечников

Таран
o Медленный Юнит поддержки в Атаке, повреждает стены поселения противника
o Используется исключительно для Атаки
o Разрушение уровней Стены прямопропорционально количеству данного Юнита и армии которая ведёт эти Адские машины :)

Катапульты
o Медленный Юнит поддержки в Атаке, повреждает Здания поселения противника
o Используется исключительно для Атаки
o Разрушение уровней Зданий прямопропорционально количеству данного Юнита и армии которая ведёт эти, более Адские машины :)

Дворянин
o Предназначен исключительно для снятия лояльности и захвата деревень
o Единственный способ захватить деревню – атаковать армией с дворянином. Если атака прошла успешно, дворянин снижает лояльность деревни. По умолчанию, лояльность 100 и каждая атака понижает лояльность на 20-35. Не имеет значения, пошлёшь ты одного или больше дворян в одной атаке. Чтоб захватить деревню, тебе нужно понизить лояльность до нуля или ниже, обычно для этого нужно 4-5 атак. В редких случаях – 3. Дворянин обычно умирает, если идёт сам, так что нужно посылать с ним войска.

Как только дворянин снижает лояльность до нуля или ниже, он становится управляющим деревни, так что его нельзя больше использовать.

[b]Остальную информацию связанную с условиями и тактиками этой игры смотрите в Помощи и прочих источниках :)

Другие новости по теме:

Категория: Пишут другие. | Добавил: Повелитель (12 Сентября 2009)
Просмотров: 2441 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
13 Февраля 2010 @ 8.50.25
гравець [Материал]
Нет аватара гравець Топорщик

o Хорош для сбора ресурсов в соседних, незащищённых деревнях
извените но єто бред)) нифига не хорош

16 Марта 2010 @ 10.41.24
gynsher [Материал]
Нет аватара gynsher Забыли упомянуть про некоторых юнитов в некоторых мирах присутствуют лучники , конных лучники и паладин ,как например в новом 10ом мире
19 Марта 2010 @ 4.14.27
Так, мимо проходил [Материал]
Нет аватара Так, мимо проходил Играйте в траву, ребята)))
22 Апреля 2011 @ 7.35.53
Саня [Материал]
Нет аватара Саня Да там развиваться долго...
23 Апреля 2011 @ 6.19.19
Саня [Материал]
Нет аватара Саня А что такое Абгрейды?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Блок информации

«Copyright © 2009. Копирование материалов разрешается только при указании работающей ссылки на сайт //povelitel-zemli.ucoz.ru» .Хостинг от uCoz