Основы это просто. У каждой деревни 100% лояльности. Двор который успешно выжил в атаке снимает у деревни от 20% до 35% лояльности. И так когда у деревни будет 0 лояльности она будет захвачено последним двором который снизил лояльность до нуля и ниже. Появляется захваченая деревня двор исчезает.
Волновые атаки нужно планировать вместе с кем то либо самому. Если ты один и у тебя 4 двора то сначала ты пробиваешь деревню потом опять посылаешь в деревню офф(с таранами желательно) и за этим офом должны идти дворы. Чем меньше время между оффом и дворами тем лучше.
Чтобы избежать подсечки нужно чтобы вместе с каждым двором вместе шёл хороший офф либо фулл офф. Если высылаешь из одной деревни войска то подсечки будет избежать труднее. Чтобы избежать перезахват нужно чтобы после последнего двора в деревню сразу же шёл дефф. Чем быстрее дефф дойдёт в захваченную деревню тем меньше шанс перезахвата.
Тут всё просто. 1 двором нужно будет сходить в деревню 3-5 раз а 4 двора(шанс 90%) захватят деревню сразу.
Если в округе нет противника то лучше остановиться на бонусных деревнях и желательно на тех чтобы давали быструю стройку войск или больше населения. Рeсы это не важно. Если есть противники в округе и сильные то нужно списаться с племенем и попробовать вынести этого игрока всеми силами вместе.
Тонкости заключаются в меньшем промежутке прихода между дворами( то есть когда все 4 двора идут в 1 секунду это супер) и когда сразу после этих дворов идёт дефф(хотя бы за минуту после захвата туда должен прийти дефф). Все тонкости. Потом развиваете деревню строете стену войска и прочее.